Mirinda («Миринда») — торговая марка, принадлежащая американской компании PepsiCo, безалкогольный сильногазированный прохладительный напиток.

Mirinda первоначально была представлена в Испании в 1958 году.

В 1970 году была приобретена компанией PepsiCo.

В США Mirinda появилась в 2003 году и изначально продавалась по сниженной цене, чтобы стать конкурентом для напитка «Fanta», который производится The Coca-Cola Company.

PepsiCo также пыталась продвинуть напиток в Бразилии в конце 1996 года, но продажи прекратились в 1997 году из-за низкой популярности напитка среди потребителей.


Пена: Плотная, быстро пропадает

Внешний вид: Полупрозрачная жидкость оранжевого цвета

Аромат: Цитрусовый слегка напоминает апельсин

Вкус: В меру сладкий, пьется легко, газированность средняя

Послевкусие: Приторная сладость

Цена / Качество: За свои деньги в полне не плохой вариант, пить можно!


Обзор: