Mirinda («Миринда») — торговая марка, принадлежащая американской компании PepsiCo, безалкогольный сильногазированный прохладительный напиток.
Mirinda первоначально была представлена в Испании в 1958 году.
В 1970 году была приобретена компанией PepsiCo.
В США Mirinda появилась в 2003 году и изначально продавалась по сниженной цене, чтобы стать конкурентом для напитка «Fanta», который производится The Coca-Cola Company.
PepsiCo также пыталась продвинуть напиток в Бразилии в конце 1996 года, но продажи прекратились в 1997 году из-за низкой популярности напитка среди потребителей.
Пена: Плотная, быстро пропадает
Внешний вид: Полупрозрачная жидкость оранжевого цвета
Аромат: Цитрусовый слегка напоминает апельсин
Вкус: В меру сладкий, пьется легко, газированность средняя
Послевкусие: Приторная сладость
Цена / Качество: За свои деньги в полне не плохой вариант, пить можно!
Обзор: